Как выиграть 10 000 установок для своего приложения: конкурс от Appodeal

Компания Appodeal начала принимать заявки от разработчиков мобильных игр на второй  Indie Game Blast Off Contest. Инди-девелоперы могут поучаствовать в конкурсе, разместив информацию о своей игре до 15 июня 2017 года на сайте contest.appodeal.com.

Главный приз включает:

  • 10,000 установок игры-победителя через мобильную рекламную кампанию от Appodeal
  • Персональное менторство от экспертов индустрии мобильных игр
  • Приглашение и размещение на два лица на конференции Casual Connect
  • Гарантированное место на  Indie Prize Showcase
  • Связи с игровыми издательствами

Appodeal был создан разработчиками для разработчиков, и нам важно отдать должное игровому комьюнити. Слишком часто можно увидеть, как многие прекрасные игры погибают из-за недостатка юзеров или выручки. Мы запустили этот конкурс для того, чтобы дать играм с большим потенциалом возможность перейти на новый уровень”, – делится Павел Голубев, CEO компании Appodeal.

В первый контесте приняли участие более 200 разработчиков, включая такие инди-игры как  Dot Me Out!, City Lines и Osteya (Лучшее в App Store в 2016 году). 12 игр вышли в финал. В результате открытого голосование гран-при получила небольшая инди-студия из Лондона Grandline Studios с игрой Colorfill.io.

Среди новых менторов конкурса:

  • Крис О’Келли, Director of Mobile Product, Nexon

О’Келли начал карьеру в мобайле в 2009 году в качестве продюсера MMO и FPS игр в Aeria Games и в 2013 году стал директором по операционным вопросам в Kabam EU. Он работал над такими известными играми, как Neverwinter, The Hobbit: Kingdoms of Middle-Earth и Marvel’s Contest of Champions.

Буссе работает в игровом мобайле 5 лет, помогая разработчикам издавать игры и расширяться. Марко известен как эксперт в сфере аналитики и бизнес-анализа, гейм-дизайна и монетизации, а также внутриигровой экономики, который работал с более чем 20 играми, 10 студиями и 80 миллионами игроков по всему миру.

  • Диана Богданова, Senior Developers Relations Manager, Appodeal

Диана — гуру по успешному взаимодействию с издателями игр, особенно с точки зрения монетизации. Как частый гость конференций по мобильным играм, она регулярно встречается с экспертами индустрии, издателями и инди-разработчиками — и знает, как помочь девелоперам преуспеть на быстро развивающемся рынке.

После 15 июня 2017 года отбор финалистов продолжится на следующих условиях:

  • Вовлечение (30 очков) – Насколько игра захватывает игроков с самого начала?
  • Механика (20 очков) – Достаточно ли отполирован ход игры?
  • Дизайн (10 очков) – Хорошо ли продумана визуальная часть игры?
  • “Мидкор” (Бонус 10 очков) – Если игра нацелена на аудиторию”мидкор”, она автоматически получает 10 бонусных очков.  

Как только финалисты будут отобраны, контест продолжится публичным голосованием. Финалист, набравший большинство голосов в конце голосования, станет победителем и обладателем гран-при.

По ссылке можно прочитать подробности о всех финалистах и победителе прошлого конкурса, игре Colorfill.io.

 

Tags:

This is a unique website which will require a more modern browser to work! Please upgrade today!