Как устроен дэшборд Appodeal?

Этот пост — для всех, кто начал монетизировать свое приложение с помощью Appodeal и интересуется дэшбордом и его возможностями.

Представим, что вы уже встроили Appodeal в несколько приложений и работаете с ним около месяца.

В главном окне дэшборда вас встречают три секции: фильтры, графики и таблицы с данными. 

Графики

Начнем с самой простой секции – с графиков. Этот раздел нужен для того, чтобы быстро понять, какую выручку приносят ваши приложения.

Доход 

Здесь вы можете посмотреть, сколько каждое приложение зарабатывает за выбранный период времени. Вы можете задать временной промежуток длиною в день, неделю, месяц, или даже установить отчетный сет по определенным дням недели.

Кликнув на «Карту», можно изучить показатели приложения в разных странах. Мы работаем с рекламой со всего мира — вы можете получить отчеты из самых неожиданных локаций.

Помимо доходов в дэшборде есть графики для следующих метрик:

Показы (общее число просмотров рекламы)

Клики (общее число нажатий на рекламу)

Fillrate (процент рекламы, которая была показана, в отношении к числу запросов )

eCPM (доход с каждой тысячи показов)

Таблицы

В этой секции представлен более детальный анализ эффективности рекламы в ваших приложениях.

По умолчанию вы видите статистику всех ваших приложений по всему миру за последние семь дней. Временной интервал, как и представление данных в целом, можно настроить вручную — и по желанию включить в этот отчет показы, fillrate, клики, СTR, просмотры, доход или eCPM.

Экспериментируйте с наборами данных, чтобы лучше понимать, насколько эффективна реклама в вашем приложении.

Метрика Приложение разделяет данные по приложениям, чтобы вы могли оценить работу рекламы в каждом из них.

Сортировка по метрике Cтрана демонстрирует эффективность в каждой стране, где запущены рекламные кампании.

Cеть показывает, насколько эффективна каждая из рекламных сетей именно в вашем приложении.

Метрика Кампании — это результаты кампаний с прямыми рекламодателями или кросс-продвижения ваших собственных приложений.

Креатив демонстрирует, как сработали разные рекламные креативы, которые вы использовали в кросс-промо или прямых кампаниях.

Cегменты показывают результаты кампаний для разных сегментов аудитории (подробнее об инструменте Segments читайте в нашей инструкции).

Плейсмент позволяет узнать, насколько эффективны различные места размещения рекламы (например, баннеры внизу экрана).

Тип рекламы разбивает данные по форматам (interstitial, видео, баннеры, нативка, MREC или rewarded video).

Кроме того, любой из отчетов можно выгрузить в виде CSV-файла и использовать в любом стороннем сервисе аналитики.

Если в процессе работы с дэшбордом у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете воспользоваться красной кнопкой внизу страницы — специалисты службы поддержки будут рады помочь вам в режиме 24/7.

Параметры фильтрации и дополнительные настройки

Переходим к продвинутым фильтрам, которые помогут еще более точно оценить эффективность рекламы.

Предположим, что ваше приложение ориентировано на пользователей из США, Канады, Великобритании и Австралии. Вы можете использовать дополнительные настройки, чтобы посмотреть результаты только для юзеров из этих стран.

Затем вы можете вернуться к таблицам данных, поставить галочки на «Стране», «Сети» и «Типе рекламы», чтобы сравнить, как работают рекламные сети и виды рекламы в указанных ранее четырех странах.

Если бы вы загрузили этот отчет без дополнительных настроек и разбивки по четырем странам, вы бы получили данные по всем 247 странам. Такое представление данных существенно бы сказалось на скорости оценки эффективности. Дополнительные настройки помогают получить более релевантные данные.

Кроме стран, вы можете отсортировать данные по следующим показателям:

  • Приложения
  • Кампании
  • Рекламные сети
  • Сегменты
  • Плейсменты
  • Типы рекламы
  • Платформы

Сохраненный шаблон данных

Если вы часто проверяете какой-то набор данных, будет удобно сохранить его в шаблон.

Предположим, вы выдаете видео-рекламу за вознаграждение только пользователям на платной подписке из Америки. Вам нужно будет настроить этот фильтр только один раз, нажать на «Сохранить фильтр», и шаблон автоматически загрузится в следующий раз без дополнительных настроек и усилий с вашей стороны.

Чтобы протестировать все настройки самостоятельно, запросите демо-доступ прямо сейчас. 

Tags:

This is a unique website which will require a more modern browser to work! Please upgrade today!