Чек-лист: Как правильно тестировать Appodeal?

Как провести тест Appodeal наиболее эффективно? Какие показатели важны для начала работы? Почему нельзя сравнивать два разных приложения? Отвечаем на самые популярные вопросы подробным чек-листом.

 

🌗 Правило 50/50

Проводить тесты лучше на приложениях с одинаковым количеством трафика. Если вы хотите сравнить эффективность Appodeal с работой вашего нынешнего рекламодателя и сделать это в одном приложении, то стоит проверять каждый сервис на 50% аудитории. Если монетизация проходила через какую-то конкретную сеть, стоит завести эту сеть и через SDK Appodeal, чтобы избежать конфликтов при интеграции.

 

👥 Правило потока юзеров

Большинство сетей работает по моделям CPM (Cost Per Mile), CPC (Cost Per Click) или CPI (Cost Per Install). CPM-сети  платят за каждую гарантированную 1000 показов, поэтому для корректной работы сервиса медиации лучше иметь в приложении как минимум 10 000 показов рекламы. Это не значит, что Appodeal не работает для приложений с маленьким трафиком — разработчикам с маленьким трафиком не стоит ожидать резкого роста дохода после подключения медиации, но они точно не станут меньше зарабатывать.

 

🎯 Правило аудитории

Обращайте внимание на геолокацию, демографию и другие особенности целевой аудитории во время тестирования. Некорректно, к примеру, сравнивать показатели приложения в российских и американских реалиях — последние, скорее всего, будут выше.

 

Показатели в дэшборде Appodeal можно сортировать по странам

 

📅 Правило кварталов

Рекламные сети распределяют бюджет в начале каждого квартала и более активно тратят его в конце. Не стоит сравнивать пограничные месяцы, например, декабрь и январь, потому что в декабре показатели явно будут выше.

 

✔ Бонус — дополнительные показатели

Fill rate

Не ограничивайтесь только показателем eCPM (effective Cost Per Mile) при сравнении доходов. eCPM важен, но это сравнительная метрика, на которую может повлиять число показов. Другая метрика — fill rate — показывает заполняемость рекламных блоков и напрямую связана с правилом потока юзеров. Если приложению не хватает объема пользователей, это сразу ясно из fill rate — рекламу просто некому показывать, показатель снижается. Даже высокий eCPM не гарантирует постоянный хороший доход: приложение должно работать без сбоев и пользователи должны видеть рекламу. Прочитать подробнее о eCPM можно в нашей статье по ссылке

 

Визуализация изменения eCPM в дэшборде Appodeal

 

ARPDAU (Average Revenue per Daily Active User)

Еще один показатель, который позволяет отслеживать ежедневные изменения и сравнивать рекламные сети — ARPDAU. Вычисляется он просто: Дневная выручка/Количество пользователей в день. Этот показатель достаточно объективен — он может применяться к сетям разного масштаба, неважно, приносят они 1000 или 1000000 показов. ARPDAU рекомендуется считать строго в разрезе одной страны, не смешивая показатели разных стран — в разных странах бывают разное наполнение и разная доходность. Так например, cтрана с низкой доходностью может размыть общую картину — в таком случае сравнение получится некорректным.

ARPDAU = Дневная выручка / Ежедневное количество пользователей.

LTV (Lifetime Value)

Считается более показательным фактором, чем ARPDAU и представляет собой ARPDAU, помноженный на продолжительность показов (жизненный цикл, retention). LTV более демонстративен с точки зрения вовлечения пользователей и рассчитывается по формуле:

LTV = ARPDAU x Lifespan (Retention)

Так же, как и в случае с ARPDAU, чтобы получить объективные результаты, LTV имеет смысл сравнивать по одной стране.

 

Tags: , , ,

This is a unique website which will require a more modern browser to work! Please upgrade today!