AdMob меняет правила показов: Appodeal на 100% готов к изменениям

Если вы используете AdMob для показа рекламы в своих приложениях, вы, возможно, уже получали сообщения об изменении рекламной политики. С 28 октября AdMob ограничивает количество запросов на один показ – теперь их не может быть больше трех за один опрос водопада.

Что это значит для клиентов Appodeal?

Не беспокойтесь: в вашем приложении останется реклама от AdMob, и мы продолжим находить самые дорогие показы. Уже сейчас у нас есть решение, которое полностью соответствует новой политике AdMob.

Во-первых, мы ограничиваем число запросов от нашего SDK к AdMob. Во всех версиях Appodeal SDK вплоть до 2.1.6. это ограничение будет реализовано на стороне нашего сервера. Мы удаляем из водопада все ad units для AdMob кроме трех с максимальным филлрейтом. Это изменение начнет автоматически работать с 10 октября. С этого момента все подключенные к Appodeal приложения будут соответствовать новой политике AdMob.

Во-вторых, мы вводим в SDK дополнительный алгоритм. Он оптимизирует Appodeal SDK так, чтобы за один цикл опроса водопада в AdMob уходило не более трех запросов рекламы. При этом водопад остается прежним и все ad units сохраняются, что позволит минимизировать потери. Новый алгоритм будет реализован в версии Appodeal SDK 2.1.7. – она выйдет 18 октября и будет доступна на сайте Appodeal.

Наша команда всегда рада рассказать вам подробности об изменениях – просто напишите на hi@appodeal.com или свяжитесь со своим менеджером.

Illustration source: TechCrunch

Tags:

This is a unique website which will require a more modern browser to work! Please upgrade today!