Segments: инструмент для анализа категорий пользователей

Эта статья – часть нашего цикла об инструментах и возможностях Appodeal. В ней вы узнаете о том, что такое Сегменты и как с их помощью повысить эффективность рекламы в вашем приложении. Если вам интересна аналитика и детальная настройка всех параметров рекламы, взгляните и на другие материалы из этой серии:

  1. Полный гид по форматам рекламы в приложении
  2. Segments: инструмент для анализа отдельных категорий пользователей
  3. Segments: как использовать Сегменты?
  4. Insights: как увеличить доход от рекламы с помощью анализа аудитории
  5. Insights: как использовать Инсайты?

Как стать экспертом в области монетизации рекламы? В первую очередь, вам нужно хорошо знать свою аудиторию. Для этого необходимы различные инструменты, которые не просто помогут проанализировать аудиторию, но и подскажут, что делать с этим знаниями дальше. Один из таких инструментов  – Сегменты от Appodeal.  Это новый инструмент, который поможет вам понять аудиторию приложения и эффективно разделить на группы, чтобы улучшить монетизационную стратегию.  

 

  • Что такое Сегменты от Appodeal и как они работают?

Сегменты – это группы пользователей, объединенные по общим признакам, например по возрасту, полу, местоположению, интересам, доходу и т.д. Эти группы определяются разными способами – на основе демографических данных, с помощью анализа их поведения во время работы с приложением, через интересы и данные из профиля или местоположение. Разбив аудиторию на сегменты, вы сможете проанализировать ее и показывать каждой группе наиболее релевантную рекламу.

  • Почему Сегменты полезны паблишеру?

Совместно c инструментом Инсайты, Сегменты дают паблишерам новые функции для анализа пользовательского поведения, а также возможность определять, какую рекламу, когда и как увидит пользователь. Сегменты позволяют разработчику более детально анализировать аудиторию и понимать, какая реклама лучше всего подходит (и не подходит) для его пользователей.

Сегменты – невероятно удобный и полезный инструмент. Вот лишь некоторые из его достоинств:

  • Возможность учитывать цели и интересы аудитории
  • Рост доходов от рекламы
  • Таргетирование ценных пользователей
  • Возможность показа персонализированной рекламы
  • Эффективное управление пользовательской базой
  • Больший процент вовлечения и удержания аудитории
  • Настройки, которые можно задать исходя из предыдущего опыта паблишера

Настройки в Сегментах

Мы предлагаем два варианта настроек инструмента. Первый вариант – это настройки сегментов, которые применяются до момента загрузки рекламы и работают с момента запуска SDK до тех пор, пока приложение активно. Второй – настройки размещения; они применяются для каждого отдельного показа.

  1. Настройки Сегментов

  • Disable Ad Networks

С помощью этой настройки паблишер может отключить рекламные сети, в которых он не заинтересован. Это можно делать как ради теста, так и того, чтобы убрать из приложения неэффективные сети.

  • Minimum Pricefloor

Эта настройка позволяет паблишерам установить минимальные цены для каждого типа рекламы. Реклама с eCPM ниже определенного уровня не будет показываться в приложении; это приведет к снижению филлрейта, но eCPM вырастет. С помощью Minimum pricefloor можно убирать дешевую рекламу, которая раздражает пользователя.

  • Override eCPM

С помощью этой настройки вы можете изменить автоматически рассчитанный eCPM для любой из рекламных сетей. Он будет учитываться при определении позиции рекламодателя в водопаде. Настройка будет полезна, если у вас есть соглашение с рекламодателем о гарантированном eCPM.

  1. Настройки размещения (Placements)

  • Disable Ads

Эта настройка отключает рекламу в заданном месте на экране. Таким образом вы можете проверить, какое расположение рекламы в приложении наиболее эффективно.

  • Disable One Or More Ad Types

Эта настройка работает также, как и предыдущая, но помогает проверить не расположение, а эффективность формата рекламы. С ее помощью вы можете определить, какой формат подходит для каждого размещения (например, полноэкранные баннеры или непропускаемое видео) и отключить малоэффективную рекламу.

Кстати, у нас есть отдельная статья о форматах рекламы.

  • Reward

Настройка ‘Reward’ уточняет количество и тип вознаграждения, которые получает пользователь после просмотра видео с наградой (Rewarded video). Самое интересное: эту настройку можно применить для изменения ‘награды’ без обновления приложения. Используйте ее для акций или экспериментов с монетизацией в своем приложении!

  • Impression Period

С помощью этой настройки вы сможете устанавливать интервал между показами рекламы в выбранном размещении. Если период показа рекламы не истек, следующая не будет загружена – используйте это для подбора оптимальной частоты показов.
Во второй части статьи читайте о том, как использовать настройки сегментов для конкретных целей.

Tags:

This is a unique website which will require a more modern browser to work! Please upgrade today!