Бизнес-модель Appodeal: как мы меняем стандарты индустрии в интересах разработчиков приложений

С момента своего запуска в 2015 году Appodeal меняет индустрию монетизации приложений и устанавливает новые стандарты, которые в первую очередь учитывают интересы разработчиков, а не рекламодателей.

 

Медиация, созданная для разработчиков: опыт Appodeal

Первая революция связана с нашей технологией грамотной медиации и оптимизации рекламы. Мы первыми применили “плоский водопад” или модель аукциона, чтобы подбирать самую дорогую рекламу для каждого показа в мобильном приложении. С Appodeal разработчикам не нужно регулировать рекламные сети вручную, как это происходило в традиционной модели рекламного водопада.

Кроме того, мы запустили первую, и возможно единственную альтернативу давным-давно устаревшему аукциону второй цены. Он выгоден только рекламодателям, потому что снижает доход разработчика до второй по величине ставки за рекламу. Appodeal автоматически устанавливает для рекламодателя более высокую цену объявления и заставляет его конкурировать, увеличивая таким образом доход паблишеров.

pricefloor1

Appodeal стал первым, кто автоматически устанавливает для рекламодателя более высокую цену объявления, увеличивая доход паблишеров.

 

Удобная и гибкая система выплат

Помимо грамотной медиации, новый стандарт в индустрии задает и система выплат Appodeal. Учитывая скорость изменений на мобильном рынке, мы понимаем, что трехмесячная задержка выплат за рекламу может стать вопросом жизни и смерти для приложения, особенно на начальном этапе, когда для быстрого роста нужны постоянные вложения. Именно поэтому в Appodeal существует самая гибкая на всем рынке система выплат и большое количество способов получения денег. Традиционно почти все рекламные сервисы выплачивают деньги через 30, 60 или 90 дней после показа рекламы. Appodeal первым представил систему немедленных выплат – мы платим разработчикам то, что они заработали, в любой момент, просто по запросу.

payout

Система выплат, ориентированная на интересы паблишеров. 

 

Бизнес модель Win/Win: мы выигрываем, только если выигрывает паблишер

Третье наше новшество – это бизнес-модель, и сегодня мы подробнее раскроем ее структуру. Нас часто спрашивают “Какой процент дохода забирает себе Appodeal?” или “Как именно зарабатывает Appodeal?”. Все просто: наша бизнес-модель основана на перечисленных выше принципах и стандартах.

Обычно рекламодатели забирают часть выручки из рекламного дохода разработчика (в среднем, около 40%). Иногда, конечно, они предлагают более низкую комиссию, чтобы удержать разработчика в своей сети, но так или иначе берут процент вне зависимости от эффективности своей работы.

Appodeal работает по-другому. Мы зарабатываем только тогда, когда разработчики получают больше благодаря нашему сервису. Предположим, что реклама от обычной рекламной сети приносит разработчику eCPM в $5 (о том, что такое eCPM, мы писали в предыдущей статье). Если Appodeal увеличит eCPM до $10, то заберет всего $1, и тогда доход разработчика составит $9, а это на $4 больше предыдущего варианта.

Заработок без Appodeal: $5 eCPM

Заработок с “приростом” Appodeal: $10 eCPM

Appodeal удерживает: $1 eCPM

Паблишер получает: $9 eCPM ($4 – дополнительный доход)

Обратите внимание, что прибыль от Appodeal меняется в зависимости от количества показов. Если мы не можем увеличить eCPM, мы не берем комиссию. В то время как другие сервисы берут процент вне зависимости от эффективности рекламы, мы выстраиваем систему, в которой выгода разработчиков находится на первом месте.

Мы называем это бизнес-моделью Win/Win, потому что все остаются в выигрыше.

winwin

Бизнес-модель Appodeal: Win/Win

Она объясняет, почему Appodeal “бесплатен” в использовании. А если учитывать дополнительную прибыль, которую приносит Appodeal, то получится, что разработчики получают деньги за использование нашего сервиса.

Сколько мы берем за увеличение eCPM? Определенного процента нет, он вычисляется динамически, в зависимости от количества показов. В среднем, это примерно 10% от общей стоимости рекламы с учетом дополнительной прибыли, которую приносит Appodeal.

 

Непредвзятая медиация

Напоследок заметим, что, в отличие от других медиаторов рекламы, мы не работаем напрямую с рекламодателями. У многих медиационных платформ есть внутренний маркетплейс или рекламная сеть, через которые они работают с рекламодателями и получают большую часть дохода. Из-за этого они могут вести себя предвзято и приоритизировать рекламный трафик из внутренних источников без оглядки на выгоду разработчиков.

Кроме того, подключать новые рекламные сети – не в интересах традиционных медиаторов, ведь тогда у внутреннего маркетплейса появится соперник. В то же время бизнес-модель Appodeal стимулирует нас постоянно увеличивать количество подключенных рекламных сетей (сейчас их уже более 35), чтобы монетизировать приложения по всему миру.

В конце концов, мы выигрываем, только когда выигрывают паблишеры.

Tags:

This is a unique website which will require a more modern browser to work! Please upgrade today!