Новый формат Facebook Rewarded Video теперь доступен с Appodeal

28 июня Facebook объявил о запуске Rewarded Video, одного из самых востребованных форматов среди разработчиков мобильных приложений. Мы рады сообщить, что Appodeal поддерживает Rewarded Video наравне с уже доступными в Facebook Audience Network  баннерами, MREC, interstitials и нативной рекламой.

Rewarded Video в игре Township от Playrix (источник — Facebook)

Из всех видов рекламы пользователи наиболее лояльны именно к Rewarded Video (просмотру видео за вознаграждение). Как отмечает Амелия Зинс, менеджер по продукту Facebook, в блоге компании, главное преимущество Rewarded Video — это инициатива в руках пользователя. У него всегда остается возможность выбора — смотреть или не смотреть рекламу прямо сейчас.

Если пользователь все же решил смотреть ролик, то, как правило, смотрит его до конца. Именно поэтому формат Rewarded Video выигрывает у Skippable Video (Interstitial), которые аудитория часто пропускает, оставляя разработчика без дохода от показа. Rewarded Video показывают самый высокий из всех форматов рекламы eCPM.

Например, наш совместный эксперимент со студией Webgames показал, что правильно встроенные видео с вознаграждением увеличивают LTV пользователя.  

Если вы хотите включить Rewarded Video от Facebook Audience Network в вашем приложении, свяжитесь с вашим менеджером в Appodeal или напишите на hi@appodeal.com. Для подключения этой опции вам необходимо иметь аккаунт Facebook Audience Network.

Tags: ,

This is a unique website which will require a more modern browser to work! Please upgrade today!