Гид: как заработать на 81% больше в праздничный сезон

Если вы планируете монетизировать ваше приложение с помощью рекламы, возможно, вам стоит ускориться, чтобы успеть к октябрю.

Почему? Так сложилось, что предновогодние месяцы стали временем, когда разработчики могут получить максимум от рекламы. В этот период бренды активно вкладываются в рекламу, чтобы оказаться на виду у покупателей во время праздничного шоппинга.

США — наиболее конкурентный рекламный рынок с самым высоким eCPM. Если ваше приложение направлено на американскую аудиторию, приготовьтесь к следующим ключевым датам — в эти дни бренды будут соревноваться друг с другом за показы мобильной рекламы.

Пики доходности в 2017 году


Черная Пятница

Пятница, 24 ноября


КиберПонедельник

Понедельник, 27 ноября


Католическое Рождество

Saturday 21th March, 9:30 PM

Накануне этих праздников убедитесь, что источники рекламы в вашем приложении правильно настроены и работают исправно.

 Важно знать: после рождественского пика в течение первого квартала eCPM, скорее всего, будет снижаться, и это касается всех рекламных форматов.

Баннеры всегда популярны среди рекламодателей, особенно во время праздников (данные Appodeal за 2016-17 гг)

На графике выше хорошо заметно, что eCPM по баннерной рекламе с декабря 2016 по январь 2017 снизился на 46%. Иными словами, если вы встраиваете рекламу в приложение в январе, вы рискуете упустить до 81% подросшей выручки только лишь из-за промедления в один месяц. Все решают сроки.

Rewarded video (видео с вознаграждением) стремительно растет. Согласно прогнозам, eCPM для этого вида рекламы в предстоящий сезон праздников обгонит 2016 год c высоким показателем доходности (данные Appodeal).

eCPM для rewarded video с декабря 2016 по январь 2017 снизился всего на 9% . Потенциальные потери из-за упомянутой ранее задержки в месяц — 10% увеличенной рекламной выручки.

Полноэкранные статичные баннеры по-прежнему популярны, однако, согласно прогнозам, по этому виду рекламы eCPM ожидается довольно невысокий (данные Appodeal).

eCPM этого формата снизился на 20% с декабря по январь. Из-за задержки в месяц разработчик может упустить до 25% от сезонно выросшей рекламной выручки.

Полноэкранная видеореклама обещает сильно вырасти в декабре, потому что бренды хотят донести рекламные сообщения в самом впечатляющем формате (данные Appodeal).

eCPM для полноэкранного видео снизился на 18% с декабря 2016 по январь 2017 — это означает, что из-за задержки в месяц вы рискуете упустить до 21% от возможного рекламного дохода.

Как показывают графики выше, некоторые рекламные форматы — например, rewarded videos и статичная полноэкранная реклама, — вернулись к высокому уровню eCPM к марту. А такие форматы как баннеры и полноэкранное видео добираются до пика eCPM только в течение праздников.

 Мы рекомендуем: Если вы планируете встроить рекламу в свое приложение, сделайте это заранее, чтобы не пропустить сезонный рост дохода. В октябре же стоит начать интеграцию и оптимизацию монетизационной стратегии  — тогда вы точно выиграете от повышения eCPM ближе к рождественским праздникам.

Рекламные сети с наибольшей выручкой в праздничный сезон

Правильные рекламные сети — еще один важный фактор, который влияет на повышенный доход в праздничный период. Некоторые из сетей просто более популярны среди крупных рекламодателей.

Вот список рекламных сетей, который показали наилучшие результаты в декабре 2016 года по сравнению с их средним ежегодным eCPM по США (по данным Appodeal):

 Мы рекомендуем: Если вы показываете рекламу с помощью Appodeal, не забудьте подключить рекламные сети из этого списка, чтобы полностью воспользоваться ростом eCPM в праздничный период.

Tags: ,

This is a unique website which will require a more modern browser to work! Please upgrade today!