Insights: как увеличить доход от рекламы с помощью анализа аудитории

Эта статья – часть нашего цикла об инструментах и возможностях Appodeal. В ней вы узнаете о том, что такое Инсайты и как они помогут вам улучшить работу рекламы в приложении. Если вам интересна аналитика и детальная настройка всех параметров рекламы, взгляните и на другие материалы из этой серии:

  1. Полный гид по форматам рекламы в приложении
  2. Segments: инструмент для анализа отдельных категорий пользователей
  3. Segments: как использовать Сегменты?
  4. Insights: как увеличить доход от рекламы с помощью анализа аудитории
  5. Insights: как использовать Инсайты?

Назвав в 2007 году первый iPhone революционным, Стив Джобс оказался во многом прав. iPhone изменил наши жизни, сделав доступ к информации проще, а коммуникацию — доступнее.

Несомненно, лучшие новинки делают абсолютно то же самое — мастерски решают наши проблемы. Они заполняют нишу на рынке и заставляют задуматься: а как мы жили без них раньше?

Команда Appodeal понимает необходимость паблишеров в детальной аналитике и тщательном анализе эффективности приложения на всех уровнях. Именно поэтому мы запустили инновационный инструмент, которому нет аналогов на рынке: Appodeal Insights. Сочетая удобство и функциональность, он помогает вам разработать наиболее эффективную стратегию монетизации. Именно поэтому Insights — совершенно новый и революционный инструмент: он предоставляет паблишерам средства для анализа всех сегментов пользователей с помощью информации о кликах, показах,  eCPM и CTR.

Для чего мне нужен Insights?

Screenshot at июля 25 12-57-09

 

  1. Привлечение пользователей

До появления Insights и Сегментов улучшение стратегии по привлечению новых пользователей в основном зависело от оценки поведения пользователей в целом. У паблишеров, монетизирующих приложения через доход от рекламы, не было возможности разделить пользователей по сегментам, что негативно сказывалось на привлечении.

Insight от Appodeal доустпен как через API, так и через интерактивный дашборд, что позволит:

  • проводить анализ вручную и оптимизировать стратегию привлечения пользователей, а также настраивать расположение рекламы,
  • вводить данные в автоматизированную систему по привлечению пользователей, чтобы понять, какие именно сегменты не приносят доход.

 

  1. A/B тестирование

Как разработчику узнать, какая реклама эффективнее: та, которая появляется во время запуска приложения, или между уровнями игры?  Как вообще провести A/B тестирование, если данные такого рода нельзя получить из рекламных сетей? Теперь с повощью Сегментов и Insights паблишеры могут кастомизировать размещение рекламы (например, ad_upon_app_launch (во время запуска приложения) и in_btwn_levels (между уровнями)).

Insights показывает эффективность каждого размещения в отдельности, таким образом, что паблишеры могут проанализировать их влияние, например,  на eCPM.

Подробнее почитать про A/B тестирование, и о том, как выбрать лучший из двух вариантов, можно в нашем блоге здесь и здесь.

 

  1. Маркировка пользователей

Маркируйте каждого пользователя, так, как вам удобно: каждому пользователю можно присвоить специальный тег, соответствующий, например, его уровню в игре. После маркировки зайдите в дэшборд и оцените производительность каждого тега. Таким образом, аудитория может быть проанализирована не только на основе общей информации, но и по уникальным характеристикам.

Таким образом, вы можете использовать Insights для анализа и определения подходящих вам сегментов пользователей, а также подбирать нужную стратегию, которая поможет избежать неэффективных вложений.

Во второй части статьи мы рассказываем, как сортировать данные из Insight.

Tags:

This is a unique website which will require a more modern browser to work! Please upgrade today!