8 миллиардов – именно столько раз в день американцы проверяют свои смартфоны. Большая часть этого времени, конечно, приходится на приложения. Нет никаких сомнений: потенциал для успешной монетизации аудитории необычайно велик, и большое значение имеет верно выбранный рекламный формат.

Правильно выбранный формат рекламы в приложении соответствует целям и интересам вашей аудитории; кроме того, выбор формата зависит от вашего бюджета, бренда и целей. Формат влияет на форму и содержание вашей рекламы, и, в конечном счете, на выручку приложения. Сегодня, для того, чтобы конкурировать на рынке мобильных приложений и не забывать при этом о пользователях, вам стоит знать о всех возможных рекламных форматах. Appodeal работает с различными видами рекламы: от нативной до классических баннеров.

Итак, в чем особенности разных форматов, и какие из них наиболее выгодны для вашего приложения?

Полноэкранные баннеры или Interstitials

реклама инстерстишиалз

Источник: Marketingland.com

Если ваши главные задачи – высокая конверсия, показы и CTR, выберите полноэкранные баннеры или Interstitials, которые точно привлекут внимание пользователя.

Полноэкранный баннер занимает большую часть экрана, поэтому он хорошо подходит, если вы хотите, чтобы продукт запомнился. Лучше всего размещать такую рекламу во время естественной паузы в приложении, например, между уровнями игры. Кроме того, постарайтесь не перегружать пользователя полноэкранными баннерами, иначе вы рискуете превратить их в сильный раздражающий фактор.

Appodeal поддерживает формат Interstitials в стандартных размерах 320x480 для смартфонов и 480x320 для планшетов. Если паблишер или рекламная сеть требуют другой размер, мы можем изменить параметры. Расположение (вертикальное, горизонтальное, или rich-media) тоже легко отрегулировать.

Баннеры

релкама баннер

Источник: themediaant.com

Баннер – традиционный и один из самых известных рекламных форматов. Его популярность объясняется тем, что баннер легко интегрировать в любое приложение и показывать в больших количествах благодаря низкой цене. С Appodeal паблишеры могут размещать в своих приложениях статические, динамические, а также рич-медиа баннеры.

Лучше всего баннеры работают у паблишеров, которые знают предпочтения и привычки своей аудитории. Чтобы увеличить эффективность баннера, сделайте ставку на размещение рекламы, а Сегменты от Appodeal помогут вам донести рекламу до целевой аудитории.

Мы поддерживаем баннеры формата 728x90 для планшетов и 320x50 для смартфонов, а также MREC-баннеры размером 300x250.

Видео

реклама видео

Источник: ddcpublicaffairs.com

Appodeal предлагает видео в двух форматах – пропускаемое (skippable) и видео с вознаграждением (rewarded video). Пропускаемое видео – это ролик, который пользователь может остановить через некоторое время после его запуска (по умолчанию через 5 секунд). Видео с вознаграждением дает пользователю возможность получить бонусы в обмен на просмотр рекламы.  

Такая реклама привлекает внимание, и, несмотря на то, что для паблишеров видео - самый затратный рекламный формат, он окупается за счет более высокого показателя eCPM. Важно заинтересовать пользователя в первые 2-3 секунды видео, а также избегать большого количества текста и изображений с низким разрешением.

Appodeal поддерживает стандарты видео Vast 2.0, 3.0 и VPAID, а также кросс-промо.

Нативная реклама и нативное видео

нативная

Источник: googleadsdeveloper.blogspot.de

В последнее время о нативной рекламе говорят все больше и больше. Согласно eMarketer, бюджет нативной рекламы увеличится примерно на 25 процентов к следующему году. Нативная реклама показывает более высокий CTR, eCPM и уровень вовлечения. Кроме того, она меньше раздражает пользователя и не отвлекает его от работы с приложением.

Appodeal поддерживает все форматы нативной рекламы, включая нативное видео длиной до 30 секунд. Мы рекомендуем включать в нативном видео функцию автозапуска – иногда этого требуют рекламные сети. Воспользуйтесь нашими инструментами Segments и Insights, чтобы сделать нативную рекламу еще эффективнее.

Какие форматы рекламы появятся у Appodeal в скором времени? Следите за нашими статьями, чтобы узнать про расширяющиеся баннеры и офферволы.