К новогодним праздникам Appodeal выпускает новую версию SDK 2.5.0, которая изменит привычный подход к медиации. Основной компонент новой версии SDK — это улучшенные механизмы работы Parallel Bidding аукциона, а также инновационная технология Power Bid в in-app медиации. С новым SDK 2.5.0 эффективность рекламы выше, а доход больше!

От классической модели к Parallel Bidding

В основе классической медиации — желание паблишеров автоматизировать процесс расстановки сетей в водопаде. Модель традиционного водопада опирается на исторические eCPM показатели для оценки эффективности рекламных сетей и определения порядка, в котором сеть получает возможность продать рекламу в первую очередь. В традиционном водопаде рекламные сети опрашиваются последовательно — одна за другой. Требуется время, чтобы опросить всех, и нет никакой гарантии, что в итоге заполненное рекламное пространство соответствует самой высокой ставке.

Технология Parallel Bidding (или In-app Header Bidding) изменила представление о том, как должны проводиться аукционы рекламных объявлений. Благодаря Parallel Bidding источники рекламного деманда получили возможность участвовать в аукционе на равных условиях. В отличие от традиционного водопада, с Parallel Bidding запросы на рекламу отправляются одновременно, а затем проводится аукцион на стороне сервера. Преимущество модели Parallel Bidding состоит в ее всестороннем, тщательном поиске и анализе ставок. Закономерное движение в сторону Parallel Bidding и RTB отражено в новом SDK 2.5.0.

Как работает Power Bid?

Power Bid — это программатик-блок, который упрощает и ускоряет аукцион Parallel Bidding: он содержит все необходимые прайс-флоры (price floors) для опросов рекламных сетей и параметры для рекламных юнитов (line items). В будущем мы планируем предоставить пользователям Appodeal  возможность самостоятельно настраивать работу Power Bid и регулировать параметры для лучших результатов аукциона через Demand Control Center.

Как только приложение запускается, Power Bid отправляет всего один запрос на сервер. Одновременный опрос источников рекламного деманда является основным преимуществом Power Bid. Power Bid действует в рамках аукциона первой цены — модели покупки рекламы, при которой, если ставка рекламодателя выигрывает, то он платит вам именно то, что предложил. Это максимизирует потенциальный доход для паблишера.

Особенно важной характеристикой SDK 2.5.0 является то, что он работает в асинхронном режиме: Power Bid функционирует одновременно с традиционным водопадом на стороне SDK. Блок Power Bid занимает первую позицию в водопаде, отправляя один запрос источникам рекламного деманда, совместимым с Parallel Bidding — рекламным сетям, биржам и DSPs. В то же время остальная часть водопада все еще опрашивается на наличие высоких ставок. Это означает, что новый SDK делает все возможное для извлечения максимума из обеих моделей и, соответственно, для увеличения дохода от рекламы.

Когда Power Bid блок выбирает наибольшую ставку в качестве победителя Parallel Bidding, он отправляет её в водопад, чтобы сравнить с максимально полученной ставкой от текущего водопада. Если ставка от Power Bid выше, то реклама готова к показу.  Если ставка Power Bid ниже, чем максимальная ставка в водопаде, то реклама, выбранная Power Bid, не удаляется. Вместо этого блок помещает её в общий водопад на ту позицию, где её цена соответствует CPM Ad Exchange. Вы всегда видите максимальную ставку.

Представьте, что Power Bid Block определяет максимальную ставку в 10 долларов на аукционе Parallel Bidding и помещает её в общий водопад. Одновременно с этим происходит поиск самой высокой ставки среди сетей в традиционном водопаде. В случае если реклама за $10 из Power Bid окажется самой высокой ставкой, то она встанет на первое место в водопаде — у вас будет готов рекламный юнит за 10 долларов. В случае, если Power Bid найдет рекламу со ставкой в 5 долларов, а в традиционном водопаде уже есть более высокая ставка, например, 7 долларов, то ставка от водопада будет размещена выше рекламы, найденной Power Bid.

В аукционе Parallel Bidding задействованы только сети, поддерживающие Parallel Bidding. Историческая цена eCPM здесь не играет роли, потому что в режиме Parallel Bidding каждая сеть имеет возможность делать ставки честно и без ограничений. Чем больше сетей присоединятся к Parallel Bidding, тем эффективнее будет медиация и тем более впечатляющими будут результаты для обеих сторон.

На данный момент Power Bid работает с примерно 50 источниками спроса на рекламу. Они включают в себя все DSP, которые входят в состав Appodeal Power Bid server, и растущее число рекламных сетей.

Список рекламных сетей для платформы iOS:

  • AdColony
  • Vungle
  • Tapjoy
  • Applovin
  • Smaato
  • Criteo
  • Rubicon
  • MyTarget

Список рекламных сетей для платформы Android:

  • Tapjoy
  • Applovin
  • Smaato
  • Criteo
  • Rubicon
  • MyTarget

Ожидается, что OpenX скоро присоединится к Parallel Bidding и расширит состав участников.

Учтите, что версия SDK 2.5.0 находится в режиме бета: это означает, что мы подключаем его по запросу на стороне сервера.

Скачать SDK 2.5.0 для iOS ObjC

Скачать SDK 2.5.0 для iOS Swift

Скачать SDK 2.5.0 для Android

Скачать SDK 2.5.0 для Unity

Обновите SDK до версии 2.5.0. и убедитесь в силе Parallel Bidding! Желаем вам еще более успешной монетизации в Новом году!