Appodeal предлагает множество инструментов для монетизации, Ad Server —один из самых простых в использовании и самых действенных, если у вас несколько приложений.


Инструмент кросс-промо позволяет откручивать рекламу одних ваших приложений в других (ваших или партнерских) приложениях. Через него же можно запускать прямые сделки с рекламодателями и показывать его рекламу в ваших приложениях напрямую.

В Appodeal инструмент, с помощью которого можно запускать рекламные кампании, называется Ad Server Campaigns. Ad Server популярен среди наших разработчиков.

3.5 тысячи рекламных кампаний для 700 пользователей
2017 год —  735 млн. показов с помощью Ad Server, из них 204 млн. показов только за декабрь
2018 год - 1.6 млрд. показов и 38 млн. кликов

Какие рекламные форматы поддерживает Ad Server?

- Static Interstitials
- Rich Interstitials (including Playable Ads)
- Banners
- Video & Rewarded Video Ads
- Native Ads

С чего начать?

С точки зрения работы "рекламного водопада" Ad Server Campaign — это самый обычный Ad Unit. Его можно поместить на любую позицию, задав определенный eCPM.

С помощью интерфейса Ad Server можно создать “черновик” — предварительно визуализировать рекламный креатив, указав определенный idfa/ad id своего устройства. Это также можно сделать прямо в браузере — хотя это и не самый надежный способ, он подходит для большинства рекламных кампаний.

Креативы рекомендуется загружать сразу в виде "рекламного сета" — набора креативов разных размеров для покрытия максимального количества устройств. Получив запрос от SDK, сервер подбирает наиболее подходящий креатив, соответствующий размеру экрана пользовательского устройства.

В случае создания сразу нескольких рекламных кампаний с одинаковым eCPM, Appodeal осуществляет ротацию рекламных кампаний, чтобы обеспечить их равномерную работу.

Чтобы узнать больше о настройках рекламной кампании в Ad Server, читайте статью “Appodeal запускает Ad Server – инструмент для прямых кампаний”.