Инструмент Ad Server предоставляет современный UI для создания кросс-промо кампаний.

Для таргетирования рекламы среди аудитории пользователей доступны следующие категории:

- Геолокация (адреса и точные координаты с радиусом)
- Версии ОС, типы смартфона (телефон/планшет), список устройств по IDFA/ADID
- Мобильные операторы и локальные устройства
- Конкретный день недели/час для показа
- Определенный плейсмент в приложении (конкретное место для показа рекламы)

К примеру, пользователь может выбрать показы по России, для iOS 11 и только для iPhone 6 по выходным дням на главном экране приложения.

Также для каждой кампании можно назначить время запуска/остановки кампании, установить ограничение на количество показов или прекращение показов после клика по рекламе или установки рекламируемого приложения.

Ad Server  прогнозирует примерное количество показов, которое ожидается для созданной рекламной кампании, исходя из выбранных опций для таргетинга. На основе этой статистики можно проанализировать пользовательскую аудиторию и вычислить примерное количество трафика, которое нужно заложить на данную кампанию.

Узнайте больше об инструменте Ad Server:
Основы Ad Server: Начало работы