Прямая сделка (Direct Deal) — это сделка, заключенная c источником рекламного деманда напрямую, то есть в обход всех посредников. Как правило, такие сделки делятся на два типа:

  • Прямая сделка с рекламной сетью — предполагает показ рекламы по заранее оговоренным условиям с фиксированной платой по моделям CPM (cost per mille)/CPI (cost per install).
  • Прямая сделка непосредственно с рекламодателем.

В большинстве случаев через Ad Server можно создавать и показывать рекламные кампании для обоих типов прямых сделок.

Зачем нужны рекламные кампании для прямых сделок?

Главное преимущество подобного рода кампаний в том, что есть реальный шанс получить максимальную цену за показ (в случае с вариантом сделки с рекламодателем) и гарантированный eCPM данной рекламной кампании (в обоих случаях). Несложно догадаться, что любая рекламная сеть или агентство работает в первую очередь на рекламодателей и берет за свои услуги определенный процент. Заключая сделку с рекламодателем напрямую, вы, как паблишер, получаете максимальную прибыль, а Appodeal бесплатно предоставляет механизмы для получения этой прибыли через Ad Server Campaigns.

Как создавать кампании через прямые сделки?

Рекламный креатив может быть загружен как через интерфейс Ad Server, так и через ссылку, по которой этот самый креатив будет скачан. Сделки с рекламными сетями осуществляются как раз с помощью второго варианта (ссылки на креатив), поскольку рекламная сеть сама будет решать какой креатив и когда показать, хотя цена при этом и будет фиксированная. Для прямой сделки напрямую с рекламодателем подходят оба варианта, в зависимости от требований рекламодателя.


Таким образом, основными способами создания рекламных кампаний через интерфейс Ad Server являются:
- непосредственная загрузка креативов на сервера Appodeal;


- указание ссылки, по которой нужный креатив будет скачан;


- непосредственная вставка Html кода, который будет отрендерен на устройстве.


Последний вариант подходит для продвинутых пользователей, поскольку требует определенных навыков и понимания того, как это работает на стороне устройства. Если вкратце, то в случае со вставкой Html кода данный Html креатив будет помещен в так называемый MRAID контейнер и затем уже отображен Appodeal SDK. Подробнее об этом формате можно почитать здесь.

Для облегчения процесса в Ad Server на данный момент предусмотрены следующие механизмы:
- непосредственный рендеринг Html креатива напрямую в браузере;
- указание IDFA/ADID тестового устройства, на котором можно предварительно проверить отображение рекламы на реальном устройстве.

В случае с ручным вводом Html кода для креатива достаточно сложно определить, как в конечном итоге будет выглядеть креатив после рендеринга на реальном устройстве, поэтому перечисленные выше функции могут оказаться очень полезными при создании кампании.

Есть ли разница между кросс-промо и прямыми сделками?

С технической точки зрения значительной разницы между кросс-промо и прямыми сделками нет — в обоих случаях это одни и те же рекламные кампании. С маркетинговой точки зрения все обстоит по-другому, а особенно — в высокий предпраздничный сезон. Только за декабрь 2017 года было сделано 204 млн. показов пользовательских кампаний. Декабрь — это самый удачный период для показа рекламы из-за рождественских и новогодних праздников и распродаж. Кросс-промо позволяет перенаправить ваш трафик и монетизировать его как за счет продаж In-Apps, так и за счет приобретения новой аудитории. Мы рекомендуем разработчикам совмещать кросс-промо и прямые сделки для достижения наилучших результатов.

Узнайте больше об инструменте Ad Server:
Основы Ad Server: Начало работы
Основы Ad Server: Настройки рекламной кампании