Эта статья – часть цикла об инструментах и возможностях Appodeal. В первой части мы рассказали, для чего нужны Инсайты. Сегодня мы поговорим о том, как использовать различные параметры (модель устройства, тип соединения, размещение рекламы, версия пакета и т.д.) для определения их влияния на клики, eCPM, показы и CTR.

  1. Полный гид по форматам рекламы в приложении
  2. Segments: инструмент для анализа отдельных категорий пользователей
  3. Segments: как использовать Сегменты?
  4. Insights: как увеличить доход от рекламы с помощью анализа аудитории
  5. Insights: как использовать Инсайты?
  • Модель

Паблишеры могут сортировать данные из Insight (показы, клики, eCPM или CTR) в соответсвии с  брендом, производителем устройства или изготовителем. Эта информация может быть особенно полезна для устройств на базе Android, ведь они выпускаются под разным брендом. Те устройства, которые не попадают ни в одну из предустановленных категорий, автоматически распределяются в отдельную категорию —  ‘Прочее’.

 

  • Соединение

    соединение инсайт
С помощью этого параметра вы можете следить как тип соединения (мобильное, Wi-Fi, прочее или неизвестное) влияет на показы, клики, eCPM, и CTR

 

  • SDK

Эти данные позволят взглянуть на то, как каждое SDK обновление влияет на производительность приложения — например, как отдельное обновление влияет на эффективность в целом.

 

  • Сегменты

Этот параметр можно использовать для чтобы получить данные об эффективности каждого отдельного сегмента трафика. Например, вы получили трафик от Chartboost. После этого, вы можете создать Сегмент для этого трафика, чтобы проанализировать его производительность в соотношении с другими ресурсами и определить его ценность. Подобным образом можно провести анализ производительности нескольких рекламных сетей, чтобы определить, какая приносит больший трафик.

 

  • Размещение

Вам интересно какое размещение генерирует лучшую eCPM? Или как смена размещения рекламы влияет на CTR? Это легко узнать с помощью параметра Размещение, что поможет в дальнейшем сконцентрироваться на самой оптимальной для вас стратегии.

 

  • Версия приложения

версия приложения

Этот параметр особенно полезен, если у вашего приложения вышло несколько версий. Используйте его, чтобы узнать, повлияли ли изменения последней версии на эффективность вашей рекламы.

 

  • ОС

ОС

Узнайте, как эффективность вашей рекламы зависит от операционной системы пользователя: например, как средний показатель eCPM зависит от версии ОС.

 

  • Тип устройства

Анализируйте клики, CTR, eCPM, и показы в соответствии с типом устройства пользователя (смартфон, планшет или неизвестен). Например, если вы обнаружите, что вашим приложением в основном пользуются с планшета, вы можете заняться улучшением версии для смартфонов.

 

  • Информация о пользователях

Наш DMP партнер, Personagraph,  предоставляет следующие данные о пользователях, которые помогут вам в наиболее эффективной монетизации. (Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы заинтересованы в том, чтобы стать партнером Appodeal в этой сфере).
  • Образование
  • Пол
  • Дети
  • Семеное положение
  • Доход
  • Возраст
возраст

Помимо этого, Appodeal самостоятельно собирает данные о том, как на клики, показы, eCPM и CTR влияют время, день недели и заряд батареи.

время и тд

Таким образом, с Insights вам больше не придется часами раздумывать над тем, как очередное обновление или новый источник трафика повлияют на выручку от рекламы. Инструменты Insights будут вашим помощником в определении важнейших параметров и анализе их влияния на поведение пользователей.