Приближается сезон праздников, а это значит, что вы, как разработчик мобильных приложений, можете заработать больше!


Год за годом уровень eCPM в ноябре и декабре стабильно высок и в этом году не ожидается исключений. В этот период бренды активно вкладываются в рекламу, чтобы привлечь внимание покупателей, склонных тратиться во время праздничного шоппинга.

США — наиболее конкурентный рекламный рынок с самым высоким eCPM. Если ваше приложение направлено на американскую аудиторию, приготовьтесь к таким ключевым датам, как Black Friday (23 ноября), Cyber Monday (26 ноября) и Католическое Рождество (25 декабря). В эти дни бренды будут соревноваться друг с другом за показы мобильной рекламы.

Давайте взглянем на данные eCPM для более чем 35 миллиардов показов на iOS и Android в США и Западной Европе в течение праздничного периода за последние два года.

Как вы можете видеть, eCPM баннерной рекламы резко возросла в течение двух пиковых месяцев, а затем снизилась в январе—в некоторых случаях почти на 50%. Причиной этого пика кроется в том, что баннеры остаются самым популярным форматом рекламы для рекламодателей брендов, которые, как правило, значительно увеличивают расходы на рекламу к праздничному сезону.

Популярность Rewarded video (видео с вознаграждением) стремительно растет. Есть вероятность, что eCPM для этого вида рекламы в предстоящий сезон праздников обгонит все остальные форматы. В декабре 2017 года eCPM видео за вознаграждение достиг впечатляющих 13.38$.

Полноэкранные статичные баннеры достигают пика в декабре, а в январе eCPM снижается на 20%. Как правило, данные eCPM для этого формата не сильно колеблются в течение года, но в период зимних праздников отмечается значительный рост. Из-за задержки в месяц разработчик может упустить до 25% от сезонно выросшей рекламной выручки.

Начало года — идеальное время для того, чтобы запустить что-то новое, например, первую рекламу в своем приложении. Но это не самое мудрое решение. Почему? Опираясь на нашу статистику, можно сделать вывод о том, что встраивать рекламу в свое приложение стоит заранее, чтобы не пропустить сезонный рост дохода. В ноябре стоит начать интеграцию и оптимизацию монетизационной стратегии — в таком случае вы точно выиграете от повышения eCPM ближе к рождественским праздникам.


Та дополнительная выручка, которую вам удастся получить за ноябрь и декабрь, может быть вложена в привлечение новых пользователей после Нового года, так как конкуренция в этот период будет ниже.

Больший доход и меньше затрат на привлечение пользователей — звучит, как отличное руководство к действию и лучший подарок себе в этот праздничный сезон!