Мобильные игры для детей — быстрорастущая индустрия с годовым оборотом в 2.2 миллиона долларов в 2017 году. Hесмотря на перспективность сферы, разработчики детских приложений часто сталкиваются cо множеством уникальных препятствий, которые отличаются от стандартных проблем мобильной разработки.

Для того, чтобы помочь всем, кто работает над детскими приложениями, мы написали первую электронную книгу — "Гид по запуску приложений для детей". Вместе с экспертами индустрии мы подробно рассказываем о трудностях, с которыми могут столкнуться разработчики. Книга состоит из трех частей:

 Монетизация: Все о потенциальном заработке, плюсах, минусах и подводных камнях каждого типа монетизации детских приложений:

— реклама внутри приложений,
— платные приложения,
— покупки внутри приложения,
— подписки;

 Ограничения: Cоветы от юристов и чеклисты для проверки приложения на совместимость с правилами COPPA и другими системами оценки контента.

 Маркетинг: Советы и подсказки от экспертов индустрии о том, как предподнести десткие приложения, чтобы они были одинаково привлекательны как для детей, так и для их родителей, а также о том, как сотрудничать с большими брендами и настроить локализацию.

Мы благодарны за возможность работать со столькими разработчиками детских приложений, так как мы понимаем, что многие из них делают своей миссией разнообразие и обогащение детской активности.

С другой стороны, мы также понимаем, как важно для разработчиков мобильных приложений иметь конкурентную бизнес-модель, чтобы быть на плаву и продолжать заниматься любимым делом.

Мы надеемся, что эта электронная книга будет полезна и ценна как сложившимся, так и начинающим разработчикам детских приложений.

Скачайте e-book здесь: kids.appodeal.com