Мобильные приложения

Уникальная возможность заработка на рекламе и монетизация приложений уже давно не является секретом. Но обладая выраженными аналитическими способностями, абстрактным мышлением и безупречным кодом многие разработчики не могут и не хотят вникать во все нюансы монетизации. Тем самым лишая себя довольно ощутимой прибыли. Активное развитие индустрии смартфонов сделало разработку под Android и IOS – мейнстрим направлениями. А разработчиков – востребованными и высокооплачиваемыми специалистами. Однако, пассивный доход от создания собственных продуктов – это прекрасная возможность улучшить благосостояние и работать только в свое удовольствие. Ресурс Appodeal – это инструмент № 1 на пути к дополнительной прибыли от рекламы в мобильных приложениях.

Мобильные игры и приложения – это новая субкультура, целое направление, охватившее все версты населения и возрастные группы. Общение, развлечение, досуг и работа – буквально все можно делать с помощью предустановленных программ на смартфоне. И не удивительно, доступные интернет, легкость в передачи информации и файлов, дешевизна – все это делает программы удобным и комфортным инструментом. Поэтому в настоящее время мобильные приложения – это целый пласт разработки. Очень перспективное и востребованное направление как в Европе, так и в Америке. В «Силиконовой долине» ежегодно на содержание мобильных девелоперов тратится свыше 10 000 000 долларов. И это не предел, ведь приложения вытеснили даже базовые функции телефона: мы можем звонить, писать, общаться используя специализированные продукты. Но помимо этого, созданы целые линейки развлекательных и полезных ресурсов – от будильника с подсветкой до интерактивных тренажеров памяти и многоуровневых игр.

Если вы хотите «держать руку на пульсе» и приобщиться к достаточно перспективному источнику дохода, то крайне важно уметь не только создавать красивые и увлекательные продукты, но и правильно их презентовать. Ресурс Appodeal – это оптимизированная площадка, которая была создана разработчикам для программистов. Лаконичный и простой интерфейс, минимум лишнего и нацеленность на удобство именно разработчиков – вот, что мы готовы предложить. Обладая обширным опытов в кодинге и создании программ под смартфоны, мы точно знаем, что нужно для того, чтобы изделие начало приносить деньги и готовы поделиться этим с вами. Потому что на практике столкнулись со всеми сложностями, которые случаются на пути к монетизации приложений.

Разработка продуктов осуществляется под ряд основных платформ: Android, IOS. Гораздо реже и меньше – под Windows или Blackberry. Каждое направление обладает своими особенностями, преимуществами и усложняющими факторами. Монетизация продуктов, созданных девелоперами также отличается в зависимости от платформы.

Разработка приложений под IOS

Apple – символ успеха, синоним качества и стиля. Подавляющее большинства американцев использует именно яблочную продукцию. Европа и Австралия также проявляют явные признаки лояльного отношения. Сложностью остается ценовая политика компании, ведь с учетом уровня продукции компании, iPod, iPhone, Macbook стоят достаточно дорого и массовая покупка iPhone – не типичная ситуация для большей части населения мира. Но это не мешает продукту активно развиваться, завоевывать все новые рынки и расти. Кодинг под IOS это прибыльно и круто. Компании охотно нанимают разработчиков данного профиля, впрочем, создавая свои собственные продукты также можно неплохо заработать. Как? Сейчас узнаем.

Инструменты разработчика

Для того чтобы создать конкурентоспособный инструмент, необходимо не только уметь писать код и обладать идеей, но и использовать различные дополнительные ресурсы. Их достаточно много, потому рассмотрим лишь основные.

Нетивные средства разработки

Сейчас компания Эпл приняла решение снять ограничение на разработку с помощью не оригинальных инструментов и буквально ежедневно возникают новые фреймворки и среды для разработки. Однако, нейтивные остаются все также максимально эффективные и удобными в использовании. Native-инструменты распространяются посредством App Store. Не native – это web.

Основной язык разработки приложений для App Store – Objectiv-C. Созданный некогда из С, он стал полноценным объектно-ориентированным языком программирования. IDE лидер – это Xcode, конечно (преимущественно потому, что идет в комплекте с симулятором iPhone, Interface Builder и другими инструментами из пакета разработчика). Основное преимущество оригинальных инструментов – при прочих равных, код, написанный в нетивной среде, будет быстрее и лучше, чем в не оригинальных IDE.

Кроме этого, достаточно активно используется MonoTouch. Его основная ценность – связка MonoTouch с Mono for Android. Это позволяет покрыть довольно крупный сегмент рынка, создавая продукты для IOS, Android, WP7, так как изменения в коде совершенно незначительные. Кроме того, можно работать на С.

Другой инструмент – Titanium PhoneGap. Позволяет использовать элементы верстки и js для создания приложений сразу под несколько платформ. Эти фреймворки – хэдлайнеры в кроссплатформенной мобильной разработке.

С помощью Adobe Flash Pro CS5 также можно заниматься разработкой для продукции компании Apple. А вот тем, кто создает игры, понадобится Unity3D. Это отличное, но платное средство разработки игр.

Фреймворки для яблочного objectiv-C.

Существует два основных фреймворка для создания IOS приложений: cocoa и сarbon frameworks. Cocoa – это функции и класс Obj-C. Возможна кроссплатформенная разработка. В отличие от Cocoa, Corbon – процедурный фреймворк. Его задача – создание приложений на С# и С++. Развитие Corbon несколько хуже, чем у Cocoa и сами разработчики из компании Apple отдают предпочтение Кокоа.

Как заработать на IOS приложениях

Даже умея кодить, не всегда получается заработать. Почему? Просто не все созданы заниматься бизнесом, а иногда банально не хватает времени разбираться в тонкостях монетизации приложений.

В целом, там все достаточно просто и сложно одновременно. Готовое приложение выкладывается в App Store. Вы устанавливаете цену и ждете когда кто-то захочет его купить. В случае удачи – 30% от вашего дохода заберет себе Apple, остальное – ваше.

Приложения на яблочном рынке колеблются в стоимости от 0, 99 центов до 999 условных единиц. Естественно, верхняя и нижняя планка не являются показательным срезом. Это исключение. Так, за 1 000 долларов было продано приложение для студентов-юристов BarMax CA.

Пока идет процесс ожидания активной покупки вашего продукта, самое время подумать о других вариантах монетизации приложения. Ведь они ни чем не уступают продаже, а зачастую даже прибыльней!

iAd – реклама в приложениях

Для того чтобы работать с помощью этого сервиса делать ничего особенного не нужно. Apple платят за клики по баннеру – 2 доллара за клик и 1 цент за показ рекламного баннера.

Заработок на приложениях под заказ

По сути, это аналогично работе в офисе или на фриланс биржах. С тем лишь отличием, что тут вы работаете над продуктом самостоятельно, а не в команде. Обычно это имиджевые и корпоративные приложения для использования не широкими массами.

Регистрация в IOS Developer Program

Какой бы вариант заработка вы не выбрали, чтобы работать вам придется зарегистрироваться в iOS Dev Prog. Существует два основных способа сделать это:
  • IOS Developer Program (стоимость 99 долларов в год).

  • IOS Enterprise Developer Program (стоимость 299 долларов в год).

Программы обеспечивают ряд возможностей для пользователей:

  • возможность контакта с саппортом и получение технической поддержки;

  • доступ к SDK и инструментам разработки;

  • возможность тестировать свои приложения на продукции Эпл;

  • доступ к Apples Developer Forum, к обучающим ресурсам компании;

  • возможность использовать Ad Hoc для презентации своего продукта.

Разница форм подписки заключается в следующем: IOS Developer Program дает возможность выкладывать свои продукты в App Store. В Enterprise нет опции продавать приложения и игры через магазин, но открывает другие возможности – разработка под in-house. Такие приложения можно использовать приватно, не выкладывая их в общий доступ. Часто применяется для создания внутренних программ и приложений в крупных предприятиях и компаниях по всему миру.

Есть возможность зарегистрироваться как индивидуальный разработчик или компанией. В первом случае сделать это будет проще. Потребуется заполнить заявку, указав платежные реквизиты, ФИО, адрес и распечатав, отправить факсом в офисе Эпл. Рассмотрение документов занимает от 3 до 4 дней, после чего с соискателя списывается оплата (99 или 299 у.е.) и он может начинать работать.

Разработка мобильных приложений под Android

Вовсе не нужно быть разработчиком, чтобы иметь представление об платформе Android. Пожалуй, даже школьник сможет что-то рассказать о ней, а все дело в том, что это самая популярная мобильная платформа во всем мире. Но если вы программист и планируете заниматься разработкой под эту платформу, то знать вам придется гораздо больше. Антроид – операционная система, которая используется на планшетах, телефонах, в часах и некоторой другой технике. По сути, это реализация виртуальной машины Java на ядре Linux. 86% всех смартфонов (остальные 14 % это Apple, Simbain, Windows, Blackberry), которые были выпущены в 2014 году, находятся на ОС Android. Кроме этого, в течение года были продано более одного миллиарда устройств на этой операционной системе.

Android поддерживает 2- и 3D графику, хранение данных происходит в SQLite, используется библиотеки OpenJL. Так как само приложение по сути пишется на Java, то в качестве среды разработки можно использовать Eclipse – самую популярную и удобную IDE для этого языка программирования. Однако, с недавних пор все активнее стали использовать Android Studio.

5 правил тестирования мобильных приложений

Любая разработка мобильных приложений (Android, IOS или другие ОС) требует длительной отладки и тестирования. Тут существуют свои нюансы, задача которых сделать продукт максимально качественным и стабильно работающим.

Человеческий фактор. Пожалуй, это и есть основной момент, ведь именно люди определяющее звено и от них зависит монетизация приложения и его популярность. Естественно, опытный разработчик и юзер – совершенно разные категории, а посему, прежде всего необходимо провести юз-кейсы на знакомых, родных. Лучше, если это люди далекие от программирования. Неплохой опыт – тестирование на маленьких детях. Хаотичное и нелогичное нажатие кнопок присуще некоторым людям, так что лучше знать, как будет реагировать ваша разработка в подобных условиях.

Особенности железа и операционных систем. Важно понимать сколько оперативной памяти использует девайс, может ли система его автоудалить. Поиск утечек, пограничного состояния и т.п. Есть существенные отличия IOS и Android от десктопных приложений, поэтому очень важно изучать броад ресиверы, активности, интенды

Прерывания. Мобильные приложения могут быть прерваны звонком, всплывающим напоминанием, будильником или оповещением из мессенджера. Это важнейший этап, поэтому после функционального тестирования обязательно проверьте реакцию продукта на принудительное прерывание.

Проверка связи. Есть четыре основные способы проверки:

  • потеря связи;
  • отсутствие связи;
  • позитивный кейс;
  • перманентная связь среднего качества.
Мобильность
  • восстановить работоспособности из бэкграунда с предварительным изменением положения и ориентации экрана;
  • потряхивание” устройства в момент эксплуатации девайса.

Официальные требования к тестированию мобильных приложений

Если вы планируете монетизировать устройство и заработок на разработке для вас не пустой звук, то тестирование продуктов должно проводиться согласно всем международным нормативам.
  • тестирование функциональных возможностей и поведения;
  • тестирование OqS;
  • тестирование интероперабельности;
  • тестирование конфиденциальности и безопасности.

Подходы к тестированию мобильных приложений

Существует 4 основных подхода к анализу мобильных приложений. Рассмотрим каждый по очереди.

1. Тестирование на основе эмуляции

Конечно, для анализа и отладки приложения можно использовать и реальные устройства на основе ОС Андроид, но чаще всего нужного количества девайсов нет, а посему, используется эмуляторы – виртуальная машина. В Android Studio создание эмуляторов не вызовет проблем. Нужно просто перейти на нужную вкладку и создать новый эмулятор, задав требуемые вам параметры. В SDK Android эмуляторы включены в набор разработчика изначально. После эксплуатации эмулятора телефона приложение необходимо протестировать на реальном устройстве.

Для этого обязательно в планшете, телефоне или часах (в зависимости от того, что было создано и как где будет проверяться) активировать режим разработчика. Затем включить отладку по USB и опцию «не выключать экран». Способ достаточно эффективен, но есть ряд недостатков. Так, тут ограниченный масштаб тестирования OqS и лишь определенное количество жестов.

2. Тестирование на базе оборудования

Используя реальное устройство можно качественнее провести все тесты, проверить параметры OqS, а меняя конфигурацию в устройствах, можно узнать возможности мобильных сетей. Единственный минус – стоимость лаборатории и образцов достаточно высока.

3. Тесты с использованием краудсорсинга

Краудсоринг дает преимущество в виде стихийного, автоматизированного тестирования, однако уровень и качество тестов посредственное. Для такого типа анализа привлекаются фрилансеры и инженеры. Кроме того, необходим сервис, для реализации процессов.

4. Тестирование в облаке

Для подобных тестов требуется облако. Его поддержка чаще всего осуществляется поставщиками инструментов. Мобильная среда предоставляется на правах аренды. Это достаточно хороший вариант тестов, показывающий высокую результативность и масштабность.

Монетизация Android приложений

Несмотря на то что в целом приложений под андроид ОС намного больше, чем под Эпл, доход мобильных Java кодеров тут ниже. Все дело в политике Гугл, который является собственником компании Android. Философия компании – открытость, доступность, бесплатность. Поэтому в Play Market тонны разнообразных приложений и игр на бесплатной основе. Продажи тут ниже и реже, чем в Ап Стор, однако они есть. И если приложение достаточно раскрученное, то вполне можно заработать. Как и для IOS устройств, тут действуют те же принципы.

Free with ads

Данный метод самый действенный и эффективный для новичков, так как не требует капиталовложений. Суть проста и понятна: вы предлагаете свой продукт бесплатно, но с определенной периодичностью на экране пользователя появляется реклама. Если он нажмет на нее – вы получите деньги. СТR – click-through rate. Это коэффициент кликабельности. К примеру, если на 100 просмотров рекламы будет одно нажатие, то СТR равно 1%. для разных типов рекламы – разный процент СТR. Немаловажна и локализация баннера. Так, к примеру, если баннер один и она расположен в где-то в функциях или настройках, то результативность будет очень низкой. Однако и 2-3 баннера также не принесут желаемого результата, ведь пользователи просто удалят приложение. Платформы для объявлений: InMobi, Tapjoy, AdMob, Millennial Media.

Freemium (in-app purchases)

Знаете какие приложения самые кассовые? Бесплатные! Секрет их заключается в том, что на самом деле устройство можно скачать и пользоваться совершенно бесплатно. Но внутри самой игры или приложения есть ряд функций, предметов, активация которых требует покупки. Это очень актуально для качественных и действительно нужных продуктов. Данная модель монетизация приложения – одна из самых успешных, так как способна генерировать доход, который в итоге превышает доход от рекламы или продажи. Но и требует больше серверного программирования и администрирования.

Paid

Приложения, скачать которые можно только на платной основе, также присутствуют в магазинах. Самыми кассовыми на данный момент являются Plex для Android, Minicraft и некоторые другие. Этот способ монетизации довольно хорошо, но требует активного участия в рекламе продукта. Люди неохотно покупают то, о чем едва имеют представление, поэтому, чаще всего платные приложения имеют пробный период и мощную информационную поддержку в целях презентации продукта.

Использование всех тактик и направлений по максимуму даст в итоге хороший результат в виде высокого уровня прибыли.

Магазины приложений

Популярность смартфонов и планшетов привела к необычайно высокому уровню востребованности приложений и игр для них. Ну, а коль есть товар и покупатель, то неизбежно возникает и место сделки – магазины приложений. На самом деле их достаточно много, но основных всего несколько, итак

Мейнстрим: Play Market и Apple App Store

Apple App Store

Магазин с яблочной продукцией был запущен первым в этой нише. Это был небольшой и уютный онлайн-сервис, позволяющий владельцам iPod покупать дополнительный софт и приложения. Довольно быстро специальный отдел iTunes Store стал полноценным онлайн магазином, предлагающим огромное количество разнообразных приложений не только для плееров, но и под iPhone, iPad. Начиная с 2008 года он становится лидером сегмента, а оборот составляет 3.5 млрд.евро.

Google Play

Это второй крупнейший магазин игр и приложений для смартфонов и планшетов. Появился он немного позже – в 2012 году. По сути, магазин – результат слияния Android Market и Google площадок: music, ebooksstore.

Наиболее значимой и доходной считается категория игр. Они приносят магазинам больше всего прибыли. Однако и приложения пользуются спросом, ведь с их помощью выполняется множество функций. Все больше компаний прибегают к использованию специализированных продуктов . Сейчас уже никого не удивить спортивными разработками от Nike, мессенджерами, программами для подсчета калорий, анализа пробок на дорогах и многого другого.

Мобильная разработка достигла состояния гиперактивности. И тенденции рынка таковы, что аналитиками прогнозируется только увеличение роста и спроса потребителями. Так, к 2017 году в России эксплуатация должна увеличиться в 2.7 раз. В Великобритании, Франции – в 3.2 раза, в США – в 3.5 раза. А в Канаде в 2.2 раза. Таким образом, заработок на мобильных приложениях тоже будет только расти. Даже в самых консервативных странах, к примеру, Южной Корее, прогнозируется рост потребительского спроса в 1.5 раза.

Монетизация приложения с Appodeal

Итак, вы – девелопер, который занимается разработкой под IOS или Android? Возможно, вы предпочитаете использовать кроссплатформенные инструменты, чтобы создавать приложения под обе платформы? С чего бы вы ни начинали – Java, Sibmain, Bada – сейчас вы хотите работать и развиваться в мейнстрим направлениях? Тогда вы нашли верного помощника и соратника на пути к успеху.

Что такое Appodeal

Appodeal – это совершенно бесплатный оптимизатор ваших доходов от рекламы для тех кто разрабатывает игры и мобильные приложения. Как уже говорилось обильная реклама – один из самых популярных и быстрых способов монетизировать ваш продукт. Если вы девелопер, то безупречно знаете язык программирования, с которым работает и в тоже время, маркетинг – совершенно неизвестное и непонятное направление. Как и какую рекламу выбрать? По какому принципу подбирать рекламные сети? Насколько высока ее заполняемость? И стоит ли вообще тратить время на то, чтобы разобраться во всех тонкостях, а потом еще и научиться эффективно их использовать? Сможет ли прибыль покрыть временные затраты? Это лишь минимум вопросов, с которыми сталкивается каждый программист, решив заняться заработком на разработке. Цель Appodeal навсегда снять с программистов подобные вопросы, ведь лучший результат появляется лишь тогда, когда каждый делает то, в чем он профессионал!

Преимущества сотрудничества с Appodeal

1. Простота выплат.

С нами вам больше не нужно думать о том, как именно обналичить заработок. Забудьте об ожидании NET30 или NET60. Вы сможете запросить выплату в любой момент – к примеру, прямо сегодня, если у вас накопилось 20 долларов. Кроме того, мы предлагаем довольно обширный список систем, посредством которых совершается вывод средств: Яндекс.Деньги, Google Wallet, WebMoney, PayPal, Bitcoin. С нами вопрос вывода перестанет быть вашей головной болью!

2. Удобство.

Единый SDK – это не фантастика, а реальность, которую мы сумели реализовать. Интегрировать сети больше не нужно. Множество акаунтов, переходов, задач – все это в прошлом. Теперь вам нужен лишь один профиль – акаунт на Appodeal!

3. Высокая заполняемость.

Автоматизированным методом проводится анализ рекламных сетей. Учитывается все: регион, само приложение, рекламодатель. На основе полученных данных, выстраивается графический список сетей, в зависимости от eCPM. Таким образом, вы всегда будете обращаться к сетям с максимально высоким eCPM.

4. Доступ к самым крупным рекламным сетям и RTB-биржам.

Для вас открыты такие крупные площадки, как OpenX, MoPub, Rubicon project, Nexage и многие другие. А также сети: Amazon Ads, AdMob, AppLovin, Chartboost.

5. Персонализация рекламных продуктов.

Мы не только работаем с сетями, но и отслеживаем вашу целевую аудиторию. Благодаря анализу их активности, Appodeal динамически определяет максимально подходящий вид рекламы: CPM, CPI, CPC.

6. Вариативность.

Теперь то, какой фреймворк вы предпочитаете, не проблема. Так как наше приложение совместимо практически со всеми фреймворками (Cocos2dx, , PhoneGap, Gideros, Adobe Air, Marmalade, Unity).

Все эти преимущества для вас совершенно бесплатны. Источник нашего дохода – рекламодатели. Мы занимаемся прямыми продажами вашего трафика, зарабатывая на разнице ставок. Таким образом, для программистов у нас созданы уникальные условия на совершенно бесплатной основе.

Кому это подходит

Appodeal была создана разработчиками для таких же, как мы. У нас нет внешних инвесторов и «хозяев», которые могли бы влиять на политику компании. На данный момент штат состоит из 12 сотрудников, которые совершают поддержку, развитие и усовершенствование системы. Наша миссия – помочь разработчикам получить прибыль от своих продуктов, не вникая в тонкости маркетинга, экономики и бизнеса. Созданный нами ресурс целиком и полностью отвечает поставленной задаче. Бизнес-модель построена таким образом, что все, что происходит достаточно открыто и прозрачно. Именно это стало причиной популярности и быстрого роста компании. Лояльное отношение программистов к ресурсу – это лучший показатель качества нашей работы и если вы присоединитесь, то точно не пожалеете.

Планы и цели Appodeal

В самое ближайшее время компания планирует обеспечить полноценную поддержку IOS, а также продолжить развивать очень перспективно направление – видеорекламу. На данный момент уже реализована поддержка UnityAds.

Вы – разработчик, который разочаровался в монетизации своих продуктов? Appodeal откроет для вас удобный и простой способ получать прибыли, занимаясь любимым делом. Круглосуточная поддержка, простота и удобство – вот, что ждет вас. Установка необходимого для работы программного обеспечения не займет много времени. Приложения понятно и доступно даже простому пользователю, а программисту не составит никакого труда разобраться в работе с ресурсом.

Вы хотите, чтобы деньги шли к вам в руки сами? Тогда немного времени на настройку, установку и заработок на рекламе станет не отдаленной возможностью, а реальностью, которая будет приносить вам прибыль на регулярной основе.