В июле 2016 эксперты компании Strategy Analytics представили доклад «Глобальный прогноз по мобильному видео: 2010-2021». Согласно этому докладу к 2022 году аудитория мобильного видео достигнет двух миллиардов человек, а мобильная видеореклама будет расти на 28% ежегодно.

На сегодня видео – один из самых популярных форматов рекламы в приложениях. Новизна формата и его широкие возможности делают видеорекламу удобным инструментом для рекламодателей и выгодным решением для разработчиков приложений. Средний eCPM полноэкранного видео, согласно данным Appodeal, составляет $4.74, а для видео за награду (rewarded video) достигает $6.76.

Мы в Appodeal работаем над тем, чтобы разработчики могли использовать рекламные возможности своих приложений максимально эффективно. Теперь в Appodeal доступна видеореклама от платформы myTarget, а это значит, что у разработчиков появился доступ к широкому пулу рекламодателей и к новым монетизационным возможностям.

Степан Соловьев, директор российского офиса Appodeal: “Мы в Appodeal всегда выступаем на стороне разработчика. Партнерство с myTarget позволяет нам предлагать паблишерам, нацеленным на русскоязычную аудиторию, качественную, дорогостоящую рекламу от широкого круга рекламодателей. Запуск видеорекламы в myTarget – событие, которого многие разработчики приложений давно ждали, ведь этот формат сегодня один из наиболее выгодных и интересных”.

Вместе с myTarget мы даем доступ ко всем ключевым форматам видеорекламы – нативному видео, видео за награду и полноэкранному видео. Нативное видео выглядит как часть приложения и поэтому не вызывает раздражения у пользователя. Оно хорошо подходит для контентных проектов, социальных сетей и новостных приложений. Видео за награду популярно у разработчиков мобильных игр – этот формат позволяет игроку получить бонус в игре за просмотр рекламы. Полноэкранное видео используется в тех же ситуациях, что и полноэкранные баннеры, но способно привлечь больше внимания пользователя.

Дмитрий Зевелев, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group: “Мы постоянно развиваем myTarget. На старте в партнерской сети были доступны баннеры, затем мы добавили нативный формат, сейчас запустили видеорекламу. Отслеживание трендов в мире мобильной рекламы позволяет нам предложить партнерам myTarget наиболее актуальные и технологичные виды заработка, а благодаря сотрудничеству с Appodeal эти новые форматы становятся быстро доступны максимально широкому кругу разработчиков приложений”.