Эта статья – часть нашего цикла об инструментах и возможностях Appodeal.В предыдущей статье мы уже говорили о том, как Сегменты помогают разделить всех пользователей на группы по определенным параметрам. Сегодня мы покажем, как начать работу с Сегментами, как выглядят основные функции инструмента и как их использовать для оптимизации рекламы.

  1. Полный гид по форматам рекламы в приложении
  2. Segments: инструмент для анализа отдельных категорий пользователей
  3. Segments: как использовать Сегменты?
  4. Insights: как увеличить доход от рекламы с помощью анализа аудитории
  5. Insights: как использовать Инсайты?
 

Основные функции Сегментов

сегменты
  • Match rule: ALL or ANY.
    • ALL: Пользователь должен удовлетворять всем критериям для того, чтобы попасть в данный сегмент.
    • ANY: Пользователь должен удовлетворять хотя бы одному критерию для того, чтобы попасть в данный сегмент.
  • Новое правило; его можно выбрать из списка меню (страна, версия OS, приложения, установленные на устройстве, средняя длительность сеанса и т.д.)
    • *Для кастомизации настроек, выберите между Int, String, и Bool.
*Например, если вы задаете индивидуальную настройку "user_finished_tutorial" и выбираете значение "true", этот сегмент будет применен только к тем пользователям, которые прошли обучающий этап в игре (tutorial). 

Примеры использования

Мы выбрали несколько распространенных примеров использования сегментов, названных по одной из настроек, о которых мы уже писали в нашем блоге (ссылка). Мы постарались выделить ключевые моменты, на которые нужно обратить внимание при создании сегмента, а для более детальной информации – смотрите видео под каждым пунктом.

 

  1. Disable Ads.

Допустим, вы хотите отключить рекламу для всех пользователей, совершивших покупки в приложении. Для этого вам нужно выбрать ‘Bought inapps’ из списка правил и задать значение ‘True’, а в настройках размещения выбрать “Disable Ads” и также значение ‘True’.

https://vimeo.com/165935107

 

  1. Disable One Or More Ad Types.

Если вам необходимо отключить видеорекламу для пользователей, использующих мобильный интернет, обратите внимание на следующие пункты.  Выберите “Connection type” из списка правил, а тип соединения задайте “Mobile”. Затем, в настройках размещения откройте  “Disable One or More Ad Types”, и выберите те типы видео-рекламы, которые необходимо отключить (например, “Rewarded Video” и “Video”).

https://vimeo.com/165932677

 

  1. Overridden eCPM.

Как переопределить автоматически заданный eCPM, если у вас заключено соглашение с одной из рекламных сетей? В списке правил найдите “Country” и выберите нужную страну. В настройках Сегментов выберите “Overriden eCPM” и введите значение для рекламной сети и рекламного формата (Напр: Applovin, Rewarded Video, 5)

https://vimeo.com/165941180

 

  1. Rewarded видео.

Задать вознаграждение в приложении для тех, кто просмотрел видео, очень просто. Например, вы хотите, чтобы все взрослые пользователи после просмотра видео получали по 20 монет. Для этого в списке правил вам нужно выбрать  “Age” “Greater than” и задать нужный возраст (например, от 12 лет). Сумму и тип вознаграждения можно выбрать в настройках размещения “Reward” (20 coins, в данном случае).

https://vimeo.com/165939322

 

  1. Minimum pricefloor.

Наконец, рассмотрим, как задать минимальный ценовой порог для рекламы. Предположим, вы решили не показывать Interstitials, которые генерируют меньше, чем 2$ для пользователей в США. Здесь вам опять нужно будет выбрать страну (как в overriden eCPM), а в настройках сегментов – “Min Pricefloor”. Задайте нужно значение для каждого определенного формата (Напр: Interstitials, 2). Готово!

https://vimeo.com/165947035