Заработок на приложениях для мобильных устройств за счет размещения рекламы - это перспективное, активно растущее бизнес-направление. Бытует мнение, что достаточно разработать интересное для пользователей приложение, и деньги тут же потекут в ваш электронный кошелек, однако на самом деле всё сложнее.

Ловушка для разработчика

Возможность получать доход от рекламы на мобильных устройствах обещает множество рекламных сетей, причем эффективность каждой из них зависит от множества факторов, наиболее очевидные - это местоположение пользователя, заполняемость сети и платежеспособность рекламодателей. Чтобы понять, какие сети более выгодны, придется постоянно изучать отчеты и анализировать полученные выплаты.
Специализированные RBT-биржи заметно увеличивают доход разработчиков, но работать они предпочитают с крупными клиентами. Кроме того, их SDK могут требовать написания специального кода для приложений на разных платформах, и настройки под ios, android или unity могут заметно отличаться. На практике большой бюджет рекламодателя и высокие ставки за действия пользователя не гарантируют доходность. Существует масса тонкостей, с которыми приходится иметь дело, чтобы иметь хороший заработок на андроид, например, правильный выбор площадки, понимание особенностей поведения пользователей. В какой-то момент вы можете обнаружить, что монетизация приложений отнимает у вас больше времени, чем собственно разработка, а финансовый результат далек от ожидаемого.

Почему Appodeal

Площадка appodeal – мощный инструмент, который позволит монетизировать мобильный трафик с минимальными затратами времени. Что касается финансов, то участие в проекте для разработчиков бесплатное, причем и в будущем ее владельцы не планируют брать комиссию с создателей приложений.

Идею проекта можно изложить очень коротко

  1. Задача разработчика состоит в том, чтобы создавать интересные, нужные пользователям продукты, поэтому отвлекаться на оптимизацию рекламных компаний он не должен;
  2. Рост доходов должен обеспечиваться автоматически.Успех проекта объясняется тем, что разработчики делали его «под себя», используя собственный опыт продвижения более 200 мобильных приложений. Все проблемы, с которыми они сталкивались, теперь решаются автоматически. Особенно радует то, что разобраться с подключением можно меньше чем за час, а выплаты доступны в любое время.