Затраты на рекламу в первом квартале 2015 года со стороны разработчиков под Android выросли на 539% по сравнению с первым кварталом 2014го - сообщает “Appflood”.

Затраты первого квартала 2015 года примерно на 5% ниже расходов четвертого квартала 2014го, что ожидаемо. Но праздничный ажиотаж схлынул, а снижения затрат не предвидится, что подтверждает тенденцию роста индустрии в целом.

При этом средняя цена за привлечение пользователя составляет $0,40, что на 20% выше среднего CPI* в прошлом году. Наиболее дорогими оказались установки в США ($0,73), Индии ($0,58) и России ($0,42).

В зависимости от привлекательности рынка, CPI составляет $0,20 - $0,70. Радует снижение CPI в Канаде и Австралии, в которых традиционно проходят “мягкие запуски” многих отечественных и зарубежных разработчиков.

  • CPI - Cost per install

2014 год показал рекордный рост затрат разработчиков на рекламу приложений. Венцом стала реклама сразу трех тайтлов во время Супер Кубка в США. Однако основным способом привлечения пользователей все еще остается покупка немотивированного трафика.

Среди разработчиков заработок с рекламы составляет немалый процент, а для большинства бесплатных приложений является основным источником дохода. Все чаще разработчики используют прием, поощряющий пользователя на просмотр рекламы.